Брендинг

Выделить свой продукт или компанию среди конкурентов можно за счет грамотной бренд-стратегии. Ее создание нужно начать с глубинного анализа потребительской аудитории бренда. Необходимо выяснить, чем мотивировать потребителей на покупку, какие коммуникационные инструменты будет использовать компания. Имея результат первоначального анализа, можно приступать к определению стратегии позиционирования и созданию элементов бренда.

Задача брендинга — отстроить продукт или услугу от конкурентов. Сформулировать для себя и донести до целевой аудитории уникальность своего предложения. Сформировать «легенду бренда», которая станет удачным дополнением при продвижении бренда наряду с основными элементами фирменного стиля: названием, слоганом, логотипом и системой визуальной идентификации.

Название — первый элемент бренда. Восприятие потребителей во многом зависит от этого элемента. Название должно быть запоминающимся, благозвучным, емким. Вся будущая судьба бренда зависит от него.

Фундамент визуального образа бренда — его логотип. Он должен продолжать и закреплять концепцию бренда. Интересные дизайнерские решения могут быть воплощены как в написании названия, так и в уникальном элементе — фирменном знаке. И в том и в другом случае логотип должен продолжать стратегию бренда, быть его частью, соответствовать «легенде» и позиционированию.

Слоган — еще один элемент бренда. Служит обычно дополнением к названию и логотипу, проникая своим сообщением в сердца и умы потребителей. Может играть имиджевую или продающую роль. Может быть кратким или рифмованным. При грамотной рекламной кампании становится неотъемлемым элементом бренда. Помогает донести до потребителя основную идею позиционирования или уникальное торговое предложение.

Мы можем разработать как полноценную бренд-стратегию для компании или продукта, так и некоторые элементы отдельно: